+7 (499) 393-32-10 +7 (903) 536-42-02 +7 (916) 773-87-72

ВОЗВРАТ ТОВАРА


Возврат осуществляется по причинам рекламации и по гарантийным обязательствам.

Возврат по рекламации


Осуществляется в следующих случаях:
1. Расхождение фактически поставленного товара с накладной.
2. Нарушение внешнего вида детали или ее технических характеристик, исключающее возможность ее дальнейшей реализации
3. Повреждения, возникшие в результате доставки детали клиенту по вине сотрудников нашей компании.
4. Несоответствие номера детали по накладной.

Заявление на возврат принимается в течение двух рабочих дней с момента приемки товара.
 

Возврат по гарантии

Осуществляется в случае брака детали, выявленного в момент установки/эксплуатации детали в течении действия гарантийных обязательств поставщика. Заявление на возврат принимается в течении гарантийного срока, не позднее двух рабочих дней со дня оформления акта дефектовки СТО.
 

Особые условия выполнения возврата:

 

1. Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.

2. Возврат должен быть отправлен только транспортной компанией, указанной на сайте в разделе «Доставка»
3. Правильно заполненные документы – общий бланк возврата товара и накладная документация (см. образец ниже)

Возвраты, не соответствующие рекламационным и гарантийным случаям, рассматриваются индивидуально при соблюдении следующих условий:


1. Давность покупки товара - не более 14 календарных дней.

ВОЗВРАТ ТОВАРА


Возврат осуществляется по причинам рекламации и по гарантийным обязательствам.

 

Возврат по рекламации

Осуществляется в следующих случаях:
1. Пересорт (Расхождение фактически поставленного товара с накладной).
2. Нарушение внешнего вида детали или ее технических характеристик, исключающее возможность ее дальнейшей реализации.
3. Повреждения, возникшие в результате доставки детали клиенту по вине сотрудников нашей компании.

Заявление на возврат принимается в течение двух рабочих дней с момента приемки товара.

Возврат по гарантии

Осуществляется в случае брака детали, выявленного в момент установки/эксплуатации детали в течении действия гарантийных обязательств поставщика. Заявление на возврат принимается в течении гарантийного срока, не позднее двух рабочих дней со дня оформления акта дефектовки СТО.

Список документов для рассмотрения возврата по гарантии:

  • Заказ-наряд, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
  •  
  • Копию документа подтверждающего факт оплаты выполненных работ указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
  •  
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
  •  
  • Копию приложения № 1 к сертификату соответствия.
  •  
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указать информацию, при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое не соответствие и прочие дефекты.

К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.